Определение понятия логистического оператора все еще неоднозначно и в некоторой степени изменчиво. Предполагается, что логистический оператор - это предприятие, которое предоставляет своим клиентам широкий спектр логистических услуг, в том числе транспорт и хранение, а также сопутствующая информация или финансовые услуги. Основной целью сотрудничества с такой компанией является ограничение затрат на организацию грузопотока заказчиком.

Роль логистического оператора

Логистический оператор призван предоставлять своим клиентам различные логистические услуги. Его роль не ограничивается транспортировкой и хранением; договорные услуги, которые он предоставляет, создают добавленную стоимость. Благодаря наличию различных ИТ-технологий, логистический оператор может оптимизировать транспорт, емкость хранилища и все другие области, связанные с управлением потоком товаров или сырья на обслуживаемом предприятии. Налаживание сотрудничества с логистическим оператором компания может делегировать ей поддержку полного логистического процесса или его отдельных элементов (например, упаковка, аутсорсинг покупок). Использование таких услуг повышает эффективность логистики, что приводит к снижению эксплуатационных расходов и улучшению связанных процессов, особенно на производственных предприятиях.

Что выделяет хорошие компании на фоне традиционных транспортных и сетевых логистических компаний, так это сложность и комплексность физических услуг. В свою очередь, лучшие поставщики логистических услуг дополняют свое предложение компонентом квалификации. Она также предоставляет своим клиентам идеи для инноваций и готовые решения в области управления цепочками поставок.

Задачи и функции логистического оператора

В рамках логистического аутсорсинга клиент может передать поставщику услуг следующие функции: транспортировка, перегрузка и хранение, а также одноразовые и информационные материалы. Первые три типа функций не требуют дальнейшего обсуждения, в то время как интересные задачи выполняются в рамках двух других. Под доступными функциями следует понимать анализ, планирование и консультационные услуги и даже полную организацию цепочки поставок, включая выбор методов транспортировки. Информационные функции включают в себя обработку заказов, а также создание и эксплуатацию информационных систем, благодаря которым получатель, передавая все обязательства, связанные с поставками, не теряет контроль над их выполнением.

Важнейшей задачей логистического оператора является устранение временных и пространственных разрывов и противоречий между производством и спросом на товары. В настоящее время оператору логистики можно даже поручить создание или модернизацию существующей цепочки поставок на предприятии, например, их консолидацию. Благодаря обширным знаниям, опыту и обширной технологической и технической инфраструктуре, логистический оператор становится важным стратегическим деловым партнером, и сотрудничество с ним позволяет быстрее получить преимущество над конкурентами. Читай про схемы обхода казино и выигрывай вместе с сайтом antivulkan .