Небольшое вступление

После весьма сомнительного пятого резидента, совершенного убогого шестого, и непонятной промежуточной шняги в виде «операции Раккун-Сити», Capcom, исчерпав идеи и поняв, что пипл тупой экшн уже не хавает, решает реабилитироваться за низкие продажи RE6 очередным портом.

Поскольку кроме Zero и Remake портировать в принципе уже нечего (когда ж вы их уже переиздадите на PlayStation и Xbox, мать вашу!!!), япошки вновь предпочитают не напрягаться и берут в оборот успешный на Nintendo 3DS Resident Evil Revelations. Их можно понять, во-первых, и работы по переизданию немного, во-вторых, и геймплей а-ля олдскул имеется, поскольку на портативной консоли с буйным экшеном сильно не развернешься.

Сегодня я бегло опишу свои небольшие замечания по демке, а капитально чихвостить игру буду после того, как приобрету диск.


Графика и звук

Последнее время мне кажется, что в Японии есть своеобразный аппарат с принципом работы «кидаешь барана – вылезает колбаса», только закидывать в неё нужно игру, а вылезает порт.

Ручной работы не замечено – растянутые полигоны, грубые углы, ужасная графика.



Не ждите тут интересных изысков как в Code Veronica, или геймкубовских шейдеров а-ля RE4. Принцип изготовления игры оказался банален:

1. Взяли оригинал
2. Увеличили экран
3. Настроили резкость

Ну, то есть кидаешь барана – вылезает колбаса.

К звуку не прислушивался, ибо слушать там особо нечего.


Игровой процесс

Перед тем как сесть играть не поленился прочитать отзывы о версии с 3DS. Народ брызгал слюной от радости, восхваляя возвращение к старому резиденту. Мало патронов, и узкие пространства. Это действительно есть, но на этом сходства, пожалуй, заканчиваются.

Уже по короткой демке понятен надвигающийся дибильный сюжет и комичные персонажи.



Геймплей в целом неплох, и патронов действительно не много, но магическую суть сканера я понял не совсем. Может быть, банальное затягивание времени? Искать по старинке хабар в темноте намного приятней, чем водить этой херней по всему экрану.



Общий игровой процесс очень напомнил Dead Space. Поюзав демку в наушниках вечерком докладываю – играть действительно страшно, а это уже большой прогресс.


На локализацию не хватило денег?

Русский язык в игре это всегда гуд, но почему такое исполнение?



Небольшой итог

В итоге коротко скажу о главном – надежда есть. Узкие коридоры, забористые монстры, скудный патронташ и постоянная темень. Если весь корабль не окажется так уныл, как трюмные каюты в демо-версии, а упитанного напарника я буду видеть намного реже клокочущих хантеров, из ревелейшена может получиться вполне достойный survival-horror проект. Достойный приставки Resident Evil.

Играть однозначно стоит всем фанатам резидента, а вот оставлять Revelations в коллекции, или нет, отчитаюсь, когда полностью пройду игру… Официальный сайт капли алкобарьер отзывы реальных людей, цена на средство от алкоголизма.