При обследовании состояния технической эксплуатации судов Дальневосточного Пароходства бригада Главной технической инспекции Наркомморфлота обратила внимание на недостаточно рациональную организацию водяного хозяйства. Изучая и анализируя это явление, бригада пришла к выводу, что водяному хозяйству на судах ни судовые механики, ни механико-судовые службы пароходства не уделяют должного внимания. Между тем водяное хозяйство по своему удельному весу га значению занимает одно из ведущих мест в системе элементов, определяющих рациональную тех ни чес сую эксплуатацию и культуру современной паросиловой установки. Точный учёт качества и расхода питательной воды, весь комплекс мероприятий по борьбе за плотность пароводяного тракта, исправность паропроводов и конденсационных горшков, качество водоподготовки и внутрикотловой обработки, исправное действие водяных фильтров, испарителей, рациональный режим продувок и т. д. являются одним изв важнейших показателей работы паросиловых установок, без которых немыслима их рациональная эксплуатация.



Рассмотрим наиболее характерные элементы организации водяного хозяйства на основе располагаемого нами обследовательского материала.



Обследование установило большую пестроту в расходе питательной воды на совершенно однотипных судах постройки 1943—1944 гг. Так, например, на пароходе, где ст. механиком т. Забелло, суточный расход питательной вода, по словам механика и по записям в машинно-вахтенном журнале, равен в среднем 1 т/с; у старшего (механика т. Куркоид — 3 т/с; у ст. механиков тт. Гурского и Гнасюк — 6 т/с; у ст. механика т. Пенькова — 7 т/с и т. д.



На судах старой постройки расход воды ещё выше. В частности, на пароходах, где ст. механиками тт. Паровчук и Синий, суточный расход воды превышает 10 т/с; у ст. механика т. Зайцева — 17 т/с и т. д.



Такой большой разнобой в расходе питательной воды на совершенно однотипных новых судах свидетельствует о том, что учёт её поставлен недостаточно хорошо. Еще хуже обстоит на судах каботажного плавания. На некоторых судах учёт воды совсем не организован — расход её даже неизвестен старшему механику (пароход, где ст. механиком т. Линтратов, и др.). Недостаточное внимание учету питательной воды на судах объясняется главным образом тем, что многие судовые механики рассматривают питательную воду чисто «обывательски», так как получают её в неограниченном количестве как в советских, так и в иностранных портах, с берега, совершенно, как они считают, «бесплатно». Между тем, выражаясь техническим языком, вода в паросиловой установке является «рабочим веществом», которому в силу условий работы, предъявляются специфические, весьма высокие требования. Первый возникающий вопрос, это, зачем выдают бездепозитные бонусы казино? Какую выгоду получают виртуальные клубы. Очень просто, игорные порталы привлекают новых игроков. Последним проще начать игру на деньги с подарка за регистрацию. Бездепозитные бонусы в казино Всё подарки от игорных порталов можно поделить на несколько вариантов. Сразу отметим, бездепозитный бонус можно получить не во всех казино. Некоторые предлагают лишь приветственный пакет на первый депозит. Напомним, мы собрали лучшую коллекцию свежих интернет казино, которые делают подарки за регистрацию.