Недавно был проведен тест младшего из китайской семьи переднеприводных кроссоверов – Great Wall Haval M2. Забегая вперед, отметим, что расставаться с ним после теста как-то уже не хотелось.

Сразу отметим, что китайские инженеры, проектируя М2, держали в голове образ очень коммерчески удачного японского хэтчбека Scion xB,
который продается только в США, поскольку фактически является молодежным суббрендом компании «Тойота».

Вкратце о нашем авто: 1,5-литровый двигатель на 97 л.с., масса около 1300 кг. Не очень впечатляет на первый взгляд, но оказалось, что в городе этих показателей вполне достаточно, чтобы уверенно обгонять Ланосы и задираться с ловкими «Авео» или «Лачетти».

Динамика М2 – это уверенный набор 70 км/ч, после чего следует запастись терпением и где-то секунд через 6 уже будет «сотня». Кстати, мы провели забег с секундомером и выяснили, что эту самую первую «сотню» Haval M2 разменивает где-то через 14 секунд.

Несмотря на обычную щедрость китайцев на опции комфорта, в Хавале все значительно скромнее: видимо, сказываются японские гены. Есть кондиционер, магнитола с AUX-разъемом и 4 электрические стеклоподъемники. И это, в принципе, все.

Главное в дальней дороге – комфорт водителя, как бы эгоистично это не звучало. И в этом смысле «китаец» не проявился станком для пыток, как ни странно. Удачный профиль спинки сиденья и по-немецки плотный наполнитель подарили возможность не жаловаться на боль в спине, даже преодолев первые 500 км.

Запас места до спинки переднего сиденья – сантиметров 15, и это, пожалуй, главный козырь эргономики Haval M2 – пригодность этого китайского кроссовера в качестве семейного «все влезет-вэна» мы проверили на практике.

Багажник, к сожалению, в результате попытки (удачной, надо заметить) китайских специалистов по компоновке положить в него полноразмерную запаску уменьшился в размерах к не очень подходящим для авто такого типа 350 литрам.

Три не очень больших чемодана и автомобильный холодильник – вот и вся его емкость. Все, что свыше того, уже можно положить на декоративную полку, что, правда, испортит обзорность через салонное зеркало. Правда, огромные «телевизоры» по бокам позволили это учитывать – Haval M2 предлагает удивительно красивую картинку в обоих зеркалах заднего вида.

Багажник в этом автомобиле недаром расположен позади: так он не сразу бросается в глаза. А если серьезно, то высокий пол делает загрузку вещей делом неприятным и несколько грязным из-за высокого заднего бампера. И с этим надо что-то сделать в следующем поколении модели.

Подвеска, которая на трассе допускает весьма умеренные крены, на пересеченной местности своей энергоемкостью просто поразила.
Фактический клиренс составляет феноменальные для этого класса 18 сантиметров, а это гарантирует, что 95% помех вы просто пропустите под днищем автомобиля. Казино Фараон http://faraon-gamingclubs.com/ лучшие азартные игры на любой вкус по этой ссылке.