Возможно, время – единственная вещь, которую нельзя купить, и поэтому оно бесценно. Тайм-менеджмент в копирайтинге – один из ключевых моментов.

Копирайтинг – творческая работа, но нужно осознавать, что по большей части это долгие часы, проведенные за компьютером, в течение которых вы должны написать огромное количество слов. В таких условиях очень просто потерять счет времени.

Копирайтеру необходимо управлять своим временем – ведь ко всему прочему, он тратит время на общение с заказчиками и выяснение их целей и видения готовых статей. Каждый заказ выполняется по индивидуальным требованиям и имеет свой неповторимый стиль, а на все это требуется затрачивать значительное количество времени.

Исследования, необходимые для написания статей, также отнимают время. Как же копирайтер может справиться со всеми этими задачами?

Есть разные способы организации времени. Но общим для них будет совет специально выделять время исключительно для написания статей. В конце концов, смысл существования копирайтера и есть писательское дело.

Прерывания и телефонные звонки ослабляют концентрацию внимания, а это ведет к снижению качества статей и, в конечном итоге, к недовольству заказчиков. Выключите все, что вас отвлекает, и сконцентрируйтесь на написании статей.

Некоторые копирайтеры настолько любят проводить исследования в интернете, что могут делать это часами. Не нужно подробно изучать каждую мелкую деталь, о которой вы пишете – в этом нет необходимости. Качественный копирайт подразумевает четко изложенные мысли, а не скучные подробности.

Я читал об одном копирайтере, который изучал способы приготовления кофе просто потому, что ему заказали статьи на эту тему. В итоге заказчица отказалась от этой идеи, потому что она больше любила чай. Когда вам поступит очередной заказ, выделите определенное время для исследования, и не выходите за его рамки – так вы станете более продуктивным.

Всегда работайте с наброском статьи. Заказчики обычно любят добавлять детали по ходу выполнения работы, и хотят видеть их в конечном варианте статьи. Их трудно винить – ведь они не владеют искусством копирайтинга, тут дело за вами.

Когда вы набрали достаточное количество информации, сделайте первый набросок статьи. Так вы сможете сэкономить массу времени – как своего, так и времени вашего заказчика.

Лучше всего организовать свое время следующим образом: выделяйте определенные промежутки времени на выполнение конкретных дел и не выходите за установленные временные рамки. Вы должны сфокусироваться на том, о чем пишете. Индивидуалки Волгоград. Интимн в сауну, гостиницу или в собственной квартире. Досуг Волгоград Проститутки ждут вашего звонка и уже не могут терпеть.